Товары, которых нет в вашей стране — мы сделаем их доступными!

HILDEEGAP

Часто задаваемые вопросы?

Мы подготовили список проверенных площадок для покупок в США и Европе. Выбирайте лучшее и наслаждайтесь шоппингом без границ!

HILDEEGAP

Тариф B2B

Бывают ли у вас скидки от объема посылок для магазинов?

Для магазинов и байеров у нас есть специальный тариф "B2B" — ниже, чем для частных лиц. Если у нас появятся дополнительные скидки от объема отправлений, то мы обязательно оповещаем наших партнеров об этом и рассматриваем индивидуальные условия.

Как быть, если перепутали мои заказы на складе и отправили товар не тому клиенту?

Напишите нам в чат или на почту hildeegap@gmail.com, если заказы ваших получателей перепутали. Чтобы выяснить, чья была ошибка, мы просмотрим видео со сборочного стола. Если сотрудник склада неверно разделил/упаковал посылку, то сервис организует пересылку заказов за свой счет. В случае, если клиент, который получил не свой товар, откажется передать его нам, мы возместим вам стоимость товара.

Я хочу отправить посылку своему клиенту в Россию, но у меня нет его паспортных данных. Могу ли я отправить ему товар?

Можно отправить посылку без паспортных данных, но предупредить клиента, что документы могут понадобиться при получении. 

Я/мой поставщик (байер) живет в США. Как мне маркировать посылки складу для разделения на части?

Если вы и ваш поставщик (байер из США) мы делим посылки уже в России, товар поступает на склад для дальнейшего распределения, важно правильно маркировать отправления, чтобы склад мог их быстро идентифицировать и разделить.

Чем проще и нагляднее маркировка – тем быстрее склад разберет посылки. Лучше всего использовать уникальные номера + цветовые метки + четкие надписи.

Способы маркировки посылок для разделения:
1. Используйте уникальные идентификаторы
Номер заказа + метка
Пример:
ORD-12345-YOUR ( Валерий)
ORD-12345-BUYER (Наталья)

2. Цветовая маркировка
Наклейки/стикеры разного цвета на коробках/пакетах.
🔵 Синий – Валерий
🔴 Красный – Наталья